Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 »
Показано 61-75 из 182 сообщений
122. Георгий (д.ф.н., профессор, зав.кафедрой)   (28.07.2009 12:16)
0  
Здравствуйте, уважаемый Риф (свое имя и свое отчество Вы так и не решились открыть).
Вынужден вновь (по настоянию своих студентов, ох уж неугомонные!)зайти к Вам на сайт в "гостевую комнату".
К сожалению, кроме универсальной конструкции "мне жаль Вас", скрывающей отсутствие аргументов, я таковых от Вас так и не услышал. Жаль! Это говорит о том, что Вы попросту не обладаете достаточным уровнем знаний для серьезной дискуссии по теме (упаси меня Бог подумать, что на другом конце Интернета сидит попросту юноша, забавляющийся компьютером, пока родители на даче).Но это не страшно. Знания приходят с опытом и образованием.
Возвращаясь к вопросу о "кучке", повторюсь: освойте такие понятия, как тропы, чтобы не путать гиперболу с метафорой, не оскорблять (нечаянно) людей и не попадать " в лужу". Также Вам необходимо знать определения всех частей речи, а не только прилагательного. Это необходимо при работе над Вашим учебником ... да и просто образованный человек должен их знать, коли говорит о языке, да еще и об ошибках в нем. Пока Вы не овладеете минимумом основных понятий, говорить с Вами по теме сайта просто невозможно (нельзя же обсуждать проблему ранней политики Тимура с тем, кто не знает, кто такой Тимур. Правда?).Основных понятий. Сложная терминология, как и глубокое "погружение" в язык, Вам не требуется.
Возвращаясь к "кучке".....Странно, что Вы узурпировали право говорить от имени всего народа. Вам народ на это давал разрешение? Да. Ученых (такова жизнь) всегда меньше, "ничтожная кучка". Но ведь Ваших "сторонников" даже на "ничтожную кучку" не наберется. Согласитесь.
Кстати, рад, что Вы исправили свою ошибку и поставили запятую после слова "профессор". Это обращение. Вы угадали.
С уважением,
специалист по исторической грамматике
и Русскому Литературному языку (РЛЯ)

121. Ваш бывший студент   (27.07.2009 22:51)
0  
Дорогой Георгий Михайлович!
Привет Вам от Вашего бывшего студента Эдуарда!
Удивился, увидев Вас тут. Не стоит Вам, с Вашим научным опытом и полувеком работы в науке опускаться до спора с этим.....ремесленником от "языка"!Право слово! Не гоже такому умничке, как Вы, мараться об этого хама и пустобреха!
Мы, Ваши студенты, Вас всегда вспоминаем с благодарностью!
Вы открыли нам чудесный мир Русского Языка!
Хоть и бывали порой жестоки, но зато сделали из нас образованных людей, а не таких вот "рифов"
Ответ: Я бы написал "право-слово" и "негоже". Своему Учителю сказать "умничка" никогда не решусь.
Не считая того, что беспочвенны обвинения ("хам", "пустобрёх") в мой адрес, Вы хорошо сказали о профессоре.
Правда, Вы, вслед за ним, кажется, путаете образование с культурой? Они совершенно не связаны (никакой корреляции), уверяю.
Искренне Ваш - Риф.

120. Жанна( студентка)   (27.07.2009 22:06)
0  
Да.....ни одного аргумента, кроме "мне Вас жаль".
Профессор был прав. Вы риф - всего лишь наглая бестолочь. Имею право так говорить в глаза зарвавшемуся хамлу.
Сказать в ответ нашему профеесору вам нечего было. Чует кошка, чье мясо съела.
Пишите дальше свой учебник, неудавшийся вивисектор и убийца языка.
Теперь мы увидели вашу полную несостоятельность и пустоту. Одно хамство и отсутствие аргументов.
Кому вы теперь интересны.......
Ответ: Не надейтесь, что ЭТО удалю. Пусть оно будет Вам укором, пока не скроется с Ваших глаз.
Как нефилолог филологу: вникайте в написанное Вами перед отправкой.
Успехов в учёбе!

119. Георгий (д.ф.н., профессор, зав.кафедрой)   (27.07.2009 21:54)
0  
Уважаемый Риф (свое имя Вы постенялись назвать)
Так я и думал. Не имея аргументов, Вы перешли в позицию "мне жаль Вас".Ибо, больше Вам сказать нечего.
И доказательств "обвинениям" в мой адрес Вы привести не смогли. Жаль. Нет у Вас никаких аргументов, милейший "Риф", ни в научном споре, ни в Ваших озлобленных и смешных оскорблениях. Очень жаль!Вы умеете лишь оскорблять и клеветать на Науку. Но правду в свой адрес не терпите. Ваши оскорбления мне смешны. У нас разные уровни воспитания, как видно из беседы.
Но это доказывает победу Науки и лично моей скромной персоны.
Всего Вам самого доброго, сударь дилетант.
С уважением,
победившая ВАС Наука
Ответ: Слово "кучка" изъято. На его месте — ссылка на моё видение этого несостоявшегося диалога.
Может быть теперь Вы заставите себя до конца прочитать страницу?
С уважением - Риф.

118. Георгий (д.ф.н., профессор, зав.кафедрой)   (27.07.2009 21:12)
0  
Прошу прощения за некоторые описки. Сказывается усталость и возраст.
Да, хотелось бы узнать факты лично моего неуважительного отношения к языку. Где я им "играю" и "наигравшись, выбрасываю".
С уважением,
нелюбимый "ВАМИ" ученый
Ответ: Теперь понял. Вы, профессор, в совершенстве владеете т. н. скорочтением и пользуетесь им, читая "нас".
Мне жаль Вас.

117. Георгий (д.ф.н., профессор, зав.кафедрой)   (27.07.2009 20:58)
0  
Еще раз здравствуйте, уважаемый Риф (свое имя-отчество Вы, видимо, опять забыли упомянуть; мое имя Вам известно - Георгий, а по батюшке Михайлович).
Мои студенты уведомили меня о Вашем комментарии к моему сообщению.Поэтому вновь зашел к Вам, хотя дел очень много - абитуриенты.
"Ничтожная кучка", уважаемый Риф, это не гипербола, а метафора. Но это к слову. Я понимаю Ваше не очень хорошее владение тропами. Но если бы Вы хорошо владели семантико-стилистическим уровнем язык, то знали бы, что данная метфора носит уничижительно-оскорбительный характер. Я же не называю Вас "громоздкой толпой дилетантов". Правда ведь? Давайте учиться быть сдержанными в своих эмоциях. Странно, что приходится говорить это взрослому человеку.
Да, Вы правы, профессионалов всегда и во всех сферах меньше, чем "остальных". Таков закон природы и таковы законы мироздания. И если для Вас это повод к гордости.....пардон, - лучше быть в "кучке" образованных людей, чем в толпе "серой массы" (это просто в тон Вашим фразам).
Хотелось бы знать, где я Вам напомнил, что Вы быдло. Покажите конкретную цитату. Если Вас оскорбили мои слова об отсутствии у Вас образования, то моя ли вина в его отсутствии? Я просто констатировал факт.Не более.
Ваще же сравнение меня с "хамлом с научными степенями".....Уважаемый, я тоже мог бы сравнить Вас. Да так сравнить, что Вы бы долго в себя приходили. Я же этого не делаю. Будьте и Вы в рамках приличий. К тому же, много "хамла" и без ученых степеней.
Касательно примеров Ваших ошибок. Они, как раз, в общих фразах Вашей позиции. Вы не можете привести ни одного научного основания своим "взглядам". И сразу же переходите в позицию: "ах, вы все против меня и все хамло".
Простите уж меня за столь длинное письмо. Просто, будучи ученым уже 50 лет, не могу и не умею пропускать выпады в свой адрес и в адрес коллег. Пусть даже от "могучей толпы".
Да, и еще. Вы хотите помощи от ученых, но при этом их унижаете и оскорбляете? Хм..... Очень специфический способ найти помощников.
С уважением,
представитель "ничтожной", но образованной "кучки".

116. Георгий (д.ф.н., профессор, зав.кафедрой)   (27.07.2009 11:43)
0  
Здравствуйте, уважаемый Риф (не знаю, к сожалению, Вашего имени-отчества).
По настоянию друзей ознакомился с Вашим сайтом. Хотелось бы высказать несколько мыслей по поводу. Не более того.
С точки зрения научной беллитристики Ваш "проект" интересен. Там есть смелые суждения личного характера и любопытные теории. Но, с точки зрения профессионала, я не увидел ни одного аргумента в Вашу пользу, кроме как субъективного мнения и ностальгии по дореформенному языку.
Для учебника это очень мало. Нужны еще научные подтверждения, выкладки, аргументы, методика подачи и пр. Есть у Вас и прямые ошибки, которые объясняются, на мой взгляд, просто слабым владением материалом и отсутствием фундаментальных навыков филолога. Это не страшно. Тем более, что на научность и практичность Ваш учебник и не претендует.(Забавно звучат Ваши идеи о "плечём" и структуре предложения - это пример).
Немного был шокирован Вашим оскорбительным тоном по отношению к ученым, коим я и сам являюсь. Так уж получилось.
"Ничтожная кучка"..... Как образованный человек, я не стану отвечать хамством на хамство. Возможно, Вы просто привыкли так общаться.
Но скажу, что прежде, чем браться за Русский язык и "критику" ученых, необходимо самому заиметь хотя бы просто высшее образование по рассматриваемому профилю. Иначе, Ваша "критика" выглядит просто недовольством обиженного дилетанта, озлобленного своим незнанием глубинных языковых законов.
С уважением,
"Один из НИХ"
Ответ: Здравствуйте, уважаемый профессор! (Я тоже не знаю Ваших имени и отчества.)
Начну с конца: о "ничтожной кучке". Что количество вас, профессионалов, ничтожно по сравнению с "нами", Вы, надеюсь, согласны. Значит, о "кучке".
В моём чате побывало бесчисленное множество филологов и лингвистов (по крайней мере, так они рекомендовались). Профессор! Ни один из них - ни один! - не ушёл, не нахамив мне. Я стал врагом учительнице только потому, что нелестно отозвался о Розентале. Далее. Пр. Лопатин кладёт на стол народа свой справочник, о котором и ваш брат, специалисты отзываются нелестно. Но справочник-то - на столе! Профессор его рекламирует! И этот человек - председатель орфографической комиссии при правительстве! (Попутно: пр. не слышал, что есть Алка - от Альбина, и есть Аллка - от Алла.)
Этого мало. И Вы, профессор, напоминаете мне, что я - быдло. ("Но скажу...") Вы обвиняете меня в хамстве, не удосужившись вникнуть в суть того, чтО мною сказано (о сравнении количеств "нас" и "вас"). Вникнете - поймёте: "кучка" - не оскорбительное хамство, а всего лишь гипербола.
Но и Этого мало, профессор! Прочитайте то, что Вы написали. Гладите по головке, выворачивая ухо, не приводя ни одного примера! Конкретно: что мною сказано неверно? В чём ошибка? Одни лишь общие фразы.
Таким образом, профессор, Вы пошли тем же путём, что и хамло с научными степенями, посещавшие чат и устроившие вчера погром в этой Гостевой. Только стараетесь выдержать вежливый тон.
Я глубоко уважаю и Вас, и "вас"! Но хочу, чтобы и "вы" к "нам" относились с уважением. Ибо язык, повторюсь, - не игрушка, которую можно не покупать или, наигравшись, выбросить.
С уважением - один из "нас".

115. Ольга Эдуардовна   (26.07.2009 14:39)
0  
Ничего от Вас кроме попыток оскорблений и не услышать.
Жаль, что при таких годах у Вас нет ни воспитания, ни образования.
Думаю, ниже достоинства беседовать с необразованным и агрессивном хамом, т.е. с Вами.
удачи
Ответ: Где мои оскорбления?
Приписываете МНЕ всё, что говорите мне ВЫ? Т. е. с больной головы на здоровую? "Вали на Сивого: он всё свезёт!"
Жду объяснений.
Всё остальное буду удалять: даже моему терпению есть предел.

114. Ольга Эдуардовна   (26.07.2009 14:28)
0  
А если Вы сами не знаете синонима "кучке", то это проблема Вашего лексического багажа.
Чтобы вникнуть в слова, в них смысл должен быть. У Вас я его не вижу......Поправлюсь: к сожалению.
Ответ: В своё время была "Могучая кучка"... Но куда её членам до вас!

113. Ольга Эдуардовна   (26.07.2009 14:25)
0  
Я просто указала Вам на Ваши же слова.
А Вы, тогда уж, осторжнее выбирайте слова и выражения, милейший.
И я Вам не умница, молодечик
Ответ: Это (для меня) — неологизм. Не объясните?

112. Ольга Эдуардовна   (26.07.2009 14:16)
0  
Не наша вина, что нас, академиков, и правда меньше, чем "скота". Не каждому дано.
А Вы так и продолжаете оскорблять. Жаль. Значит, Вы и правда всего лишь один "из миллионов" Хамов, что бродят по земле (Городецкий)
Ответ: Умница! Использовали слово, чтобы подать его в совершенно ином смысле.
Жаль, что Вы так и не удосужились вникнуть в мои слова.

111. Глория   (26.07.2009 14:14)
0  
И про речевой такт (то бишь - фонетическую синтагму)у фразы не забудь.
Что такое "речевой такт" подсказать?
Ответ: Я знаю, что такое чувство такта. Вы им не обладаете.
"Срезать" меня обилием научных терминов - нетактично.

110. Глория   (26.07.2009 14:07)
0  
Фраза - фонетическая единица, а предложение - грамматическая. Они относятся к разным уровням языка. И даже линейно могут не совпадать.
Пример подкинуть?
Ответ: Не требуется. Вы не замечаете, что говорите то же, что и я, только облекаете в полунаучную форму? :-))

109. Глория   (26.07.2009 14:05)
0  
Для особо одаренных инженеров: Фраза - это отрезок речи, объединенный особой интонацией и фразовым ударением и заключенный между двумя достаточно длинными паузами (Буслаев)
Дарю! пользуйтесь
Ответ: Спасибо! Только в чём же моя вина или ошибка? :-))

108. Глория   (26.07.2009 13:49)
0  
Так Вы сами узнайте, раз учебник пишите.
Или Вам, малышу, все разжевать? Тогда так и скажите - глуп
Ответ: Так Вы не собираетесь объяснять?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz